Трассировка лучей в Battlefield V уменьшает fps более чем в два раза

За день до официального релиза Battlefield V разработчики выпустили новый патч, благодаря которому в игре появилась возможность активировать технологию трассировки лучей DirectX Raytracing (DXR). Подчеркнём, что данная опция актуальна лишь для владельцев видеокарт Nvidia GeForce RTX и требует операционную систему Windows 10 October 2018 Update с установленным драйвером GeForce 416.94 (WHQL).

Battlefield V и трассировка лучей

Данное событие подтолкнуло зарубежных коллег провести тестирование актуального поколения видеокарт Nvidia с активной трассировкой лучей.

Battlefield V и трассировка лучей

Как выяснилось, с включением DirectX Raytracing кадровая частота в Battlefield V при разрешении Full HD падает более чем в два раза, и преодолеть планку в 60 к/с при высоких настройках графики удаётся лишь GeForce RTX 2080 и RTX 2080 Ti.

Battlefield V и трассировка лучей

Battlefield V и трассировка лучей

Более того, с увеличением разрешения ситуация только усугубляется — в 4K быстродействие новых карт снижается почти в три раза. В таком режиме флагманской GeForce RTX 2080 Ti по силам обеспечить средний показатель fps в около 30 к/с.

Battlefield V и трассировка лучей

Справедливо отметить, что производительность GeForce RTX в новом шутере должна подрасти с выходом новых патчей. Тем не менее, нынешние результаты наверняка огорчат новоиспечённых владельцев адаптеров Nvidia Turing, раскошелившихся на весьма дорогую видеокарту.

Battlefield V и трассировка лучей

Также нельзя не упомянуть странное влияние на быстродействие параметра DXR Raytrace Reflections Quality. При его установке на Medium, High или Ultra частота кадров остаётся практически неизменной.

Источники:
TechPowerUp
Hardwareluxx

Обсудить в форуме (комментариев: 177)

Все новости за 14.11.2018 [ лента ]

Последние обзоры: