О том, что студия UL Benchmarks работает над новым тестовым пакетом с упором на технологию трассировки лучей, стало известно еще месяц назад. По предварительной информации, выход бенчмарка мог состояться в конце сентября, аккурат к релизу обновления Windows 10 под кодовым обозначением Redstone 5.
Разработчики в какой-то мере сдержали обещание и представили техническую демоверсию продукта 3DMark Ray Tracing, а также определились со временем выпуска цельного тестового пакета — выход финальной версии запланирован на четвертый квартал, ближе к концу года.
По словам создателей 3DMark Ray Tracing Tech Demo, это ранняя реализация технологии трассировки лучей, которая в будущем может претерпеть изменения и доработку. Тем не менее, уже сейчас можно сделать выводы и понять, чего ожидать в будущем.
UL Benchmarks поделилась новой демосценой с редакцией немецкого портала HardwareLuxx, которая и провела эксклюзивный тест новой технологии на видеокарте GeForce RTX 2080 Ti. В коротеньком тизере показан космический корабль, совершающий посадку на специальную платформу. Ролик изобилует большим количеством отражений на корпусе корабля.
3DMark Ray Tracing Tech Demo создан с помощью компонента DirectX Raytracing для API DirectX12 и, по словам разработчиков, теоретически может быть запущен на любой современной видеокарте. Однако приемлемую производительность обеспечат только ускорители GeForce RTX со специализированными ядрами RT (RayTracing).