Продемонстрированный в ходе выставки потребительской электроники CES 2014 проект Razer Christine мало кого оставил равнодушным. Казалось, что он непременно найдет свое воплощение в серийном продукте, но одного лишь желания фанатов оказалось недостаточно: спустя два с половиной месяца футуристичного вида игровой компьютер пока так и остается красивым эскизом.


Генеральный директор компании Razer Мин-Лянь Тан в ходе общения с репортером интернет-издания Polygon посетовал на консервативность OEM-производителей комплектующих, не горящих желанием поддерживать смелый эксперимент с Project Christine.

«Для успеха проекта требуются следующие слагаемые: поддержка геймеров и производителей "железа", — описывает сложившуюся ситуацию источник. — Если с первым у Razer проблем нет, то второго пока не наблюдается, и Тан не уверен, удастся ли его компании когда-нибудь заручиться поддержкой вендоров».

«Сегодня мы общаемся с другими OEM-производителями [...] До сих пор суть разговора сводилась к следующему: "Хорошо, а каков прогноз? Сколько единиц вы собираетесь выпустить? Какова будет маржа?" И всё в таком духе, — не без сожаления отметил г-н Тан. — И мы открыто говорим: "Послушайте, мы не знаем"».