Кроме пары новых видеокарт, корпорация Nvidia представила на днях интересную технологию G-Sync — аппаратно-программное решение для «идеальной синхронизации между графическим процессором и монитором». Результатом работы технологии, по словам официальных лиц Nvidia, является плавная смена кадров и мгновенный отклик. Встроенный в монитор аппаратный модуль синхронизирует частоту обновления экрана со скоростью рендеринга, для того чтобы изображения выводились на экран непосредственно после рендеринга.
Старший вице-президент Nvidia Джефф Фишер (Jeff Fisher) прокомментировал событие следующим образом: «Именно желание сделать игровой процесс совершенным и привело нас к созданию G-Sync. Эта революционная технология устраняет артефакты изображений, которые долгое время стояли между геймерами и игрой. Попробовав однажды монитор с поддержкой G-Sync, вы никогда не захотите вернуться в прошлое».
Специфика работы Nvidia G-Sync описана ниже:
С момента изобретения мониторы обладали фиксированной частотой обновления — обычно 60 раз в секунду (Герц). В свою очередь графические процессоры, в силу динамической природы видеоигр, рендерят изображения с переменной частотой. Попытки синхронизации GPU с монитором вызывают проблемы разрыва кадров. Переключение в режим V-Sync (вертикальная синхронизация) устраняет разрывы, но вызывает задержки и зависания из-за разницы в частотах монитора и GPU.
Технология G-Sync устраняет этот побочный эффект. Она идеально синхронизирует монитор с графическим процессором, независимо от его кадровой частоты, что позволяет добиться непревзойденных игровых возможностей.
Технология включает модуль G-Sync от Nvidia, который устанавливается в игровые мониторы, а также программно-аппаратную платформу, включенную в некоторые модели GPU на базе архитектуры Kepler.
С 2014 года G-Sync войдет в состав hi-end мониторов от компаний Asus, BenQ, Philips и ViewSonic. Дополнительные подробности читайте на geforce.com.
Nvidia G-Sync: синхронизация между GPU и монитором
21.10.2013 | 11:45 | IvTK | обсудить (41)
Обсудить в форуме (комментариев: 41)
Все новости за 21.10.2013 [ лента ]
- Некоторые подробности об ARM-процессорах AMD Hierofalcon
- Gigabyte разыгрывает топовые платы LGA1150
- Nvidia продемонстрировала геймплей Assassin's Creed IV: Black Flag в разрешении 6480 x 3840
- Wizerty набрал 19 очков в тесте Cinebench R11.5
- Gigabyte GA-F2A88XN-WiFi – «аппетитная» Mini-ITX плата для APU Kaveri (FM2+)
- Nvidia G-Sync: синхронизация между GPU и монитором
- Сроки выхода процессоров Intel Broadwell-K (LGA1150)
- Nvidia выпустила OEM-видеокарты GeForce GTX 760 и GTX 760 Ti
Последние обзоры:
- Обзор и тестирование процессоров AMD Ryzen 7 7800X3D и Ryzen 9 7950X3D. 3D Vertical Cache для гейминга и работы
- Обзор и тестирование 15,6″ портативного монитора ASUS ZenScreen MB16AHG
- От видеокарт к искусственному интеллекту: история компании NVIDIA
- Обзор беспроводной гарнитуры Aula Mountain S6
- Обзор и тестирование материнской платы MSI MPG Z790 EDGE TI MAX WIFI для платформы Intel LGA1700
- Обзор и тестирование игрового 27″ OLED-монитора Acer Predator X27U с частотой обновления 240 Гц
- Обзор и тестирование игрового 27″ WQHD-монитора MSI MPG 271QRX QD-OLED с частотой обновления 360 Гц