Компания MMD Monitors & Displays (Тайвань), выпускающая ЖК-мониторы под известным брендом Philips, отчиталась об успехах на украинском рынке. Аналитическое исследование агентства MEKO показало, что за период с I квартала 2012 г. по I квартал 2013 г. доля дисплеев Philips среди всех ЖК-мониторов без встроенного ТВ-тюнера выросла на 66%. Это позволило Philips выйти на второе место в Украине (очевидно, после LG). Доля продаж, измеряемая в штуках, увеличились с 15,34% до 25,51%.

Впечатляющие результаты MMD объясняются сочетанием нескольких факторов: качеством продукции, взвешенным ценообразованием, успешной работой с дистрибьюторами, дилерским каналом сбыта и эффективными маркетинговыми кампаниями.

монитор Philips

«Мы гордимся полученными результатами. Для их достижения мы усилили нашу команду в Украине и вывели работу с партнерами на новый уровень, — комментирует результаты MMD директор по продажам Александр Сорокотяга. — Наша цель — дать возможность зарабатывать всем в цепочке дистрибьюции и, одновременно, предлагать конечному пользователю качественный, интересный и конкурентный продукт по адекватной цене. Уверен, мы на правильном пути и наш результат в новом году будет тому подтверждением».

В ближайшее время MMD сконцентрируется на выпуске моделей с большими диагоналями для домашнего и офисного использования (в частности, 27-дюймовых мониторах). Именно этот сегмент, по мнению аналитиков тайваньской компании, будет развиваться наиболее динамично.


Источник:
MMD