Как информирует тайваньское интернет-издание Digitimes, производители материнских плат MSI и ASRock намерены в текущем году провести агрессивную маркетинговую кампанию в Китае для увеличения продаж фирменных M/B. В то время как США и Европа испытывают серьезные экономические трудности, китайский рынок выглядит весьма перспективной площадкой для сбыта IT-продукции.

Материнская плата ASRock

Как в Поднебесной, так и в целом, MSI и ASRock существенно отстают от конкурентов из Asus и Gigabyte по объемам реализации материнских плат. Micro-Star поставила перед собой амбициозную цель продать в 2013 году от 6 до 6,5 млн плат — на 20—30% больше, чем в 2012 г. В свою очередь, бывшая дочерняя компания Asustek Computer должна увеличить продажи до 3 млн ед. в Китае и до 9 млн ед. во всем мире. Для этого под эгидой ASRock проводятся различные оверклокерские соревнования — как очные, так и онлайн. Основная масса мероприятий проводится в материковом Китае...