Анализ задержек при выводе кадров на монитор у Radeon HD 7950 и GeForce GTX 660 Ti

На ресурсе The Tech Report опубликован сравнительный обзор видеокарт Radeon HD 7950 и GeForce GTX 660 Ti. Среди прочих данных присутствует весьма любопытная информация – замеры задержек вывода просчитанных кадров на монитор. Эти измерения подтверждают то, что уже давно было отмечено многими владельцами карт серии Radeon HD 7000 — так называемый эффект micro-stuttering или подергивание изображения даже притом, что частота кадров, по данным программ для ее подсчета, достаточно высокая для обеспечения плавности картинки.

В обзоре присутствует прямое сравнение Radeon HD 7950 и GeForce GTX 660 Ti в игре The Elder Scrolls V: Skyrim, где подергивание картинки проявляется очень заметно. Произведена высокоскоростная запись видео из этой игры при частоте кадров 120 и 240 FPS. При просмотре в замедленном режиме micro-stuttering на видеокарте Radeon заметен гораздо сильнее, нежели на GeForce. По замерам на Tech Report, общая продолжительность во временном эквиваленте в ходе теста, когда задержка вывода кадров была выше 50 мс, у HD 7950 во много раз выше, чем у GTX 660 Ti. Ниже приведен график задержек вывода кадров и видеоролики, которые это демонстрируют:

Radeon HD 7950 против GeForce GTX 660 Ti



Интересно, что при использовании D3DOverrider (сегодня это компонент MSI Afterburner, известный как OSD) и ограничении при его помощи фреймрейта до уровня частоты обновления монитора, вывод кадров видеоускорителями Radeon HD 7000 осуществляется куда более плавно, и в том же Skyrim подергивание картинки визуально полностью исчезает. А вот включение синхронизации кадров в игре не избавляет от эффекта micro-stuttering.


Источник:
TechPowerUp
Обсудить в форуме (комментариев: 105)

Все новости за 13.12.2012 [ лента ]

Последние обзоры:

Оверклокинг - в поисках скорости