Позавчера американский веб-сайт HardOCP опубликовал 37-страничный документ «GeForce GTX 680 Reviewer’s Guide», в котором маркетологи Nvidia не только делятся подробностями относительно архитектуры видеочипа GK104, но и детально расписывают, какие именно приложения использовать для тестирования видеокарты GeForce GTX 680, каких результатов можно ожидать от сопоставления производительности GeForce GTX 680 и Radeon HD 7970, и насколько серьезна проблема мерцания текстур у Radeon HD 7970. Выводы делайте сами.
GeForce GTX 680. Руководство рецензента
Самое интересное начинается с 24-й страницы. Здесь наблюдаем список из 10 бенчмарков, в которых, естественно, GeForce GTX 680 не оставит и камня на камне от Radeon HD 7970. Среди тестов числятся экзотические Microsoft DirectX 11 SDK и Tessmark, а игру Batman: Arkham City рекомендуется использовать дважды: при оценке производительности GTX 680 в целом и технологии PhysX в частности.
(+)
(+)
(+)
Не забудьте отключить Surface Format Optimization (оптимизацию текстур) в Catalyst Control Center. Этот пункт негативным образом влияет на качество текстур.
Несмотря на то что конкурент улучшил фильтрацию текстур по умолчанию в картах Radeon HD 7900, сохраняется проблема мерцания текстур при обеих настройках — Default (по умолчанию) и High Quality (высокое качество). Обратите внимание также и на то, что ползунок Tesselation Level (уровень тесселяции) должен быть в максимальном значении.
Используйте реальные приложения для замера температур и энергопотребления. При тестировании в FurMark и OCCT воздержитесь от обхода защиты по току.
(+)