Только 7% покупателей используют планшетные ПК для работы

Представители Intel накануне дали комментарий по поводу быстрого распространения планшетных компьютеров, на рынок которых могущественная корпорация оказывает лишь небольшое влияние. По мнению официальных лиц Intel, классическим настольным системам и ноутбукам ничто не угрожает, а темпы экспансии интернет-планшетов, 73% продаж которых приходится на семейство Apple iPad (данные за IV квартал 2010 г.), сильно преувеличены журналистами и некоторыми аналитиками. «Пользователям все равно необходимо емкое хранилище информации и высокая производительность», – утверждают в Intel.

Apple iPad 2

Кстати об аналитиках и их исследованиях. Маркетинговая компания AdMob, недавно приобретенная Google, выяснила, что 77% владельцев десктопов и ноутбуков стали реже работать с основным ПК после покупки планшета. Более того, 28% из 1430 опрошенных признались в том, что используют планшет чаще традиционных компьютеров. Так для чего же нужен iPad и его многочисленные аналоги? Смотрим статистику (анкета допускала выбор нескольких вариантов):
  • для игр – 84%;
  • для доступа к информации – 78%;
  • для доступа к почтовому ящику – 74%;
  • для чтения новостей – 61%;
  • для посещения социальных сетей – 56%;
  • для просмотра видео и прослушивания музыки – 51%;
  • для чтения электронных книг – 46%;
  • для покупок в онлайн-магазинах – 42%;
  • для других целей – 19%.
Всего 7% опрошенных используют интернет-планшеты для выполнения должностных обязанностей. Этот красноречивый факт объясняется просто: мода на планшеты в основном распространена среди американских подростков. В США 22% тинейджеров уже купили планшет, а еще 20% рассчитывают приобрести «таблетку» в ближайшие 6 месяцев.


Источники:
Xtreview
Fudzilla
Обсудить в форуме (комментариев: 27)

Все новости за 11.04.2011 [ лента ]

Последние обзоры: