Собственно, в этот раз акцент был сделан на недавнем мировом дебюте новых настольных и мобильных платформ AMD, объединенных концепцией Vision. Кроме того, компаниями K-Trade и Impression были представлены конфигурации из нескольких дисплеев, подкрепленные нашумевшим технологическим «ноу-хау» AMD – Eyefinity.
Официальную часть мероприятия открыло выступление вице-президента по продажам и генерального директора AMD в России и Восточной Европе Александра Беленького.
В своей речи г-н Беленький подчеркнул, что компания вышла из 20-летнего периода так называемого компонентно-ориентированного маркетинга и теперь будет оперировать общедоступными понятиями, которые помогут неискушенным в области высоких технологий пользователям выбрать ПК для своих нужд – будь-то типичные «офисные» задачи или профессиональный гейминг.
Следуя общемировой тенденции стремительного роста популярности компактных форм-факторов, компания AMD подготовила большое число комплектующих для мобильных ПК, чем не преминули воспользоваться ее партнеры. В настоящий момент на рынке насчитывается 109 массовых моделей ноутбуков и 26 ультрапортативных моделей, объединенных концепцией Vision. Варьирование мощностью ЦП и видеоподсистемы, диагональю экрана позволяет удовлетворить потребности практически любого клиента.
Далее г-н Беленький подчеркнул, что, в отличие от всем известного конкурента, AMD готова предоставить заказчикам недорогие трех- и четырехъядерные процессоры для лэптопов, а также привлекательную по своим возможностям встроенную и дискретную графику ATI Radeon.
«А вы уже купили компьютер на основе Vision? Нет? Тогда мы идем к вам!»
Во второй части нашего отчета мы расскажем о представленных в рамках презентации «Back to School 2010» решениях от многочисленных партнеров AMD.