Накануне компания AMD анонсировала масштабные изменения в деловых отношениях с партнерами. Новая программа сотрудничества Fusion Partner должна помочь союзникам Advanced Micro Devices увеличить объемы продаж комплектующих, в особенности наборов «процессор – видеокарта – чипсет». Ранее с партнерами компании работали различные отделы AMD, теперь же все направления сотрудничества объединены в единую программу, организованную по прозрачной схеме.
Программа Fusion Partner подразумевает три уровня сотрудничества – Select, Premier и Elite – для разных категорий партнеров (розничных продавцов, поставщиков потребительских решений, поставщиков коммерческих решений, оптовых реселлеров и онлайн-магазинов). Уровень поддержки партнеров целиком и полностью зависит от их активности и практических результатов, так или иначе, отвечая на вопросы журналистов, представители AMD Дэвид Кеньон и Ричард Бейкер отказались назвать конкретные цифры, открывающие доступ к дополнительным «бонусам».
«Мы переходим к простой и гибкой схеме сотрудничества, позволяющей учесть усилия каждого партнера и поспособствовать росту его прибыли. Поскольку наш основной доход формируют небольшие клиенты и компании, не вовлеченные в партнерскую программу, мы заинтересованы в их поддержке, обеспечении необходимыми информационными и маркетинговыми инструментами», – гласит официальное заявление. «Многие покупатели заходят в магазин и просят продать им компьютер от AMD – теперь нашим партнерам будет легче выполнить данный запрос, поскольку одной из задач Fusion Partner Program является более тесная интеграция процессорных и графических предложений».
Подробные сведения о новой партнерской программе можно получить на сайте AMD.
AMD объявила о старте партнерской программы Fusion Partner
30.09.2009 11:45