Каждый год мы удивляемся новой игрушке и тем красотам, которые она нам преподносит. Сейчас, без физики и активного взаимодействия окружающей обстановки с героем, не выходит, пожалуй, ни одного серьезного проекта.
Вспомните, для начала, хит с аркадных автоматов Super Hang On, это было в далеком 1987 году. Вот и первые деревья, и тучки.
Идем дальше, конечно же Sim City, вышедшая в 1989, как мы в нее играли, загружая по долгу с какого-нибудь «Протона». Водичка, зеленая травка – вернее пятна на экране.
А легендарная вселенная Command and Conquer приковавшая к мониторам многих еще в 1995.
И, 2009 год, Alan Wake – природа, живая природа. Что дальше? С какими проектами через 20 лет будут сравнивать наши дети сегодняшние игры?
Зайдите на сайт PCGamesHardware и просто покликайте по картинкам – вспомните, как это было.
Интересно: 20 лет развития природы в играх
08.04.2008 10:45