В числовой интерпретации вышеуказанный SSC выглядит как 740 МГц у процессора вместо эталонных 650-ти; с 1625 МГц до 1835 МГц разогнан шейдерный блок, а память имеет частоту 990 МГц – 512 Мб/256 бит. Система охлаждения имеет типичную конструкцию, кулер работает достаточно тихо.
Тестовая платформа:
- М/п - EVGA 680i SLI
- Процессор - Intel Core 2 Duo 6800 Extreme edition
- ОЗУ - OCZ FlexXLC PC2 9200 5-5-5-18 (CL5-5-5-15-CR2T 1066MHz/2.2V)
- Кулер - Freezer 7 Pro
- БП - OCZ Silencer 750 Quad Black
- HDD - Seagate Barracuda 7200.9 80GB SATA
- Охлаждение корпуса - Artic Cooling Artic Fan 12 PWM, Artic Fan 8 PWM
Драйверы:
- ATI - Sample-R680_xp_vista_8-451-2-080108a, 8-1_xp32_dd_ccc_wdm_enu_57717
- Nvidia - 169.21_forceware_winxp_32bit_english_whql
В Futuremark EVGA 8800 GTS SSC не имеет равных среди других представителей Nvidia- даже Ultra не догнала…, но это всего лишь «попугаи три-дэ-марка».
Company of Heroes. Небольшое преимущество при 1280x1024 теряется в высших разрешениях при включенном антиальясинге, правда во всех случаях разница незначительная- фактически, исследуемый выступает на одном уровне со своими ближайшими оппонентами.
F.E.A.R. Преимущество в 4-9% в сравнении с референсной моделью и отставание от Ultra и GTX – разница в шине памяти и объеме дает о себе знать.
При высокой детализации и разрешении Crysis практически не играбелен, включая и Ultra, в остальном же G92 в этой игре выглядит даже несколько предпочтительнее G80. Ну а бета-версия «вистовских» драйверов в XP для Dx10-приложения фактически провалили ATI HD 3870 X2.
World in Conflict. Антиальясинг и фильтрация в высших разрешениях снижают производительность адаптера; превосходит «эталонный» 8800 GTS на 3-4 процента.
HL Episode 2. В высших разрешениях при включенных 4xAA/8xAF даже несколько быстрее, чем 8800 GTX.
8800 GTS SSC быстрее референсной модели на 14% по частоте процессора. Реальный прирост производительности в игровых приложениях составляет примерно 5%. В цене же разница составляет около 50 евро... и безвозмездно Crysis.