В Horizon Zero Dawn появились технологии масштабирования Nvidia DLSS и AMD FSR

Для ПК-версии Horizon Zero Dawn сегодня вышло очередное обновление. Главным новшеством патча 1.11 стала поддержка масштабирования Nvidia Deep Learning Super Sampling (DLSS) и AMD FidelityFX Super Resolution (FSR). Обе технологии позволяют получить прирост частоты кадров при минимальном ущербе качеству изображения.

Horizon Zero Dawn

Nvidia DLSS базируется на предварительно обученной нейросети и поддерживается видеокартами GeForce RTX, в арсенале которых имеются тензорные ядра для операций машинного обучения. В то же время AMD FSR можно использовать на всех более-менее современных 3D-ускорителях, включая Radeon RX 400/500, GeForce GTX 10-й серии, а также интегрированные в процессоры AMD видеоядра.

Кроме того, разработчики Horizon Zero Dawn улучшили систему управления шейдерами. Игра больше не нуждается в предварительной оптимизации шейдеров при запуске. Этот процесс будет проходить полностью в фоновом режиме, правда, геймеры могут столкнуться с выросшей нагрузкой на процессор.

Источник:
Steam

Обсудить в форуме (комментариев: 53)

Все новости за 08.12.2021 [ лента ]

Последние обзоры: