Многопользовательский шутер Arcadegeddon в свежем патче 0.1.3 получил поддержку технологии масштабирования AMD FidelityFX Super Resolution. И если для ПК это не является сюрпризом и было известно заранее, то появление AMD FSR в Arcadegeddon на игровой консоли PlayStation 5 является важным событием.
Sony никогда публично не объявляла о внедрении AMD FSR в их SDK. Microsoft, с другой стороны, подтвердила, что их Xbox Game Development Kit включает библиотеки AMD FSR, что позволяет разработчикам игр добавлять функции наименьшими затратами времени и ресурсов. Примечательно, но именно PlayStation 5 стала первой приставкой с технологией сверхвысокого разрешения AMD.
В дополнение к FSR, в версии для PlayStation 5 по умолчанию включено сглаживание Temporal Anti-Aliasing Upsample, являющееся частью Unreal Engine. TAAU предлагает лучшее сведение резких изображений, но требует большей вычислительной мощности при более высоком разрешении. Объединив обе технологии, разработчики Arcamageddon нашли способ повысить как качество изображения, так и производительность.
Источник:
Arcamageddon