Технология Nvidia DLSS станет доступна в проектах для VR-гарнитур

Одной из главных «фишек» видеокарт GeForce RTX является технология Nvidia Deep Learning Super Sampling (DLSS). Она отвечает за масштабирование картинки в играх на основе предварительно обученной нейросети и поддерживается более чем полусотней проектов. В ближайшее время этот список будет расширен, причём в числе новых игр с DLSS есть проекты для гарнитур виртуальной реальности.

Nvidia DLSS

Пресс-служба Nvidia анонсировала девять игр, которые в этом месяце получат обновление с поддержкой Deep Learning Super Sampling. Здесь компания упомянула Metro Exodus в версии Enhanced Edition наряду с Amid Evil, Aron's Adventure, Everspace 2, Redout: Space Assult, Scavengers, а также No Man's Sky, Wrench и Into The Radius VR для шлемов виртуальной реальности. Подчеркнём, что это первые три VR-игры с поддержкой фирменной технологии «зелёных».

Nvidia DLSS

Как отмечает Nvidia, активация DLSS 2.0 в No Man's Sky позволяет удвоить частоту кадров при ультра-настройках графики. Благодаря этому владельцы VR-гарнитуры Oculus Quest 2 (или аналогов) смогут насладиться игровым процессом при частоте кадров свыше 90 fps. Правда, для этого им понадобится видеокарта уровня GeForce RTX 3080.

Nvidia DLSS

Источник:
Nvidia

Обсудить в форуме (комментариев: 13)

Все новости за 19.05.2021 [ лента ]

Последние обзоры: