Сглаживание Nvidia DLSS доступно в Call of Duty: Warzone и Modern Warfare

Разработчики видеоигр всё чаще обращают внимание на интеллектуальное сглаживание Nvidia Deep Learning Super Sampling (DLSS). Не так давно соответствующий плагин вышел для движка Unreal Engine 4, до конца года поддержкой DLSS обзаведётся Unity, а начиная с сегодняшнего дня использовать эту технологию можно в шутерах Call of Duty: Warzone и Modern Warfare.

Call of Duty: Warzone

На официальном сайте Nvidia уже доступны результаты собственных тестов «зелёных». Как утверждает чипмейкер, активация DLSS обеспечивает прирост частоты кадров до 70% без заметного ущерба качеству изображения. Воспользоваться преимуществами Deep Learning Super Sampling могут владельцы графических ускорителей GeForce RTX.

Nvidia DLSS

Напомним, Nvidia DLSS отвечает за масштабирование изображения на основе предварительно обученной нейросети. Она работает на графических процессорах Turing и Ampere, в арсенале которых доступны тензорные ядра для операций машинного обучения. Об особенностях работы DLSS 2.0 на примере Crysis Remastered мы рассказывали в отдельном обзоре. К слову, до конца года AMD представит свой ответ на эту технологию в форме FidelityFX Super Resolution.

Источник:
Nvidia

Обсудить в форуме (комментариев: 26)

Все новости за 22.04.2021 [ лента ]

Последние обзоры:

Наша работа возникла из-за любви к железу!