Креативный директор Google Stadia: стримеры должны платить издателям игр

Алекс Хатчинсон, креативный директор Google Stadia, оказался в эпицентре скандала. Он заявил в Twitter, что стримеры должны платить отчисления разработчикам и издателям игр, в которые они играют на всеобщем обозрении и получают от этого доход. Позиция господина Хатчинсона была крайне негативно воспринята в Сети и вызвала бурные дискуссии.

Стримерша Melonie Mac

Алекс Хатчинсон написал следующее: «Стримеры беспокоятся о том, что их контент будет удален из-за использования нелицензионной музыки. Но они должны быть больше обеспокоены другим фактом: трансляцией игр, за которые также не платили. Ситуация может измениться кардинальным образом, как только издатели решат плотно заняться этим вопросом.

На самом деле стримеры должны платить разработчикам и издателям игр, которые они транслируют. Они должны покупать лицензию, как любой реальный бизнес, и платить за контент, который используют».

Твит

За два дня после публикации, твит Хатчинсона собрал более 18,7 тыс. комментариев. Обычные геймеры и профессиональные стримеры и блоггеры напротив высказали мысль, что трансляция игр служит рекламой и наоборот выгодна издателям, так как привлекает новых пользователей.

Блоггер DanTDM с 23-миллионной армией подписчиков на YouTube заявил: «Ужасный выбор. Та популярность, которую стримеры и ютуберы привлекают к играм, просто играя в них, сама по себе стоит больших денег. Некоторые игры продаются ТОЛЬКО благодаря мнению крупных блоггеров, потому что это хорошо работает. Вы также являетесь креативным директором Stadia. А Stadia буквально заплатила мне и многим другим за продвижение их продукта».

Что интересно, на фоне хайпа сама Google поспешила выступить с официальным заявлением: «Последние твиты Алекса Хатчинсона, креативного директора Montreal Studio of Stadia Games and Entertainment, не отражают позицию Stadia, YouTube или Google». После этого Алекс отредактировал подпись в профиле Twitter, заявив, что его мнение принадлежит только ему. В прошлом Хатчинсон успел поработать в крупных студиях на должностях творческого руководителя и приложил руку к созданию Far Cry 4, Assassin’s Creed III и The Sims 2.

Обсудить в форуме (комментариев: 94)