Nvidia продолжит внедрять трассировку лучей в классические видеоигры

Похоже, что Quake 2 RTX станет не единственным проектом, созданным для привлечения внимания к набору технологий Nvidia RTX и трассировке лучей в частности. «Зелёный» чипмейкер продолжит выпускать обновлённые версии классических игр, внедрив в них множество новых визуальных эффектов. В связи с этим компания расширяет штат подразделения Lightspeed Studios.

Quake 2 RTX

«Мы выбираем некоторые из величайших игр прошлых десятилетий и переносим их в эпоху трассировки лучей. Таким образом, мы привнесём в них самые современные визуальные эффекты, сохранив геймплей, который сделал их великолепными», — говорится в описании одной из вакансий Lightspeed Studios.

Какие именно классические игры в скором времени обзаведутся поддержкой трассировки лучей, к сожалению, не уточняется. По мнению коллег из DSOGaming, «зелёным» следует начать с Unreal и Doom 3. Оба проекта в своё время впечатляли игроков графической составляющей и будут выглядеть потрясающе, если в них появится Ray Tracing.

Справедливо отметить, что Quake 2 RTX в 4K-разрешении оказалась не по зубам даже игровому флагману Nvidia — видеокарте GeForce RTX 2080 Ti. Как показал наш мини-обзор, чтобы получить кадровую частоту более 50 fps разрешение придётся снизить до 2560 x 1440 точек.

Обсудить в форуме (комментариев: 61)

Все новости за 13.10.2019 [ лента ]

Последние обзоры: