Shadow of the Tomb Raider получила поддержку DirectX Raytracing и Nvidia DLSS

Студия Nixxes Software выпустила долгожданный патч для приключенческого экшена от третьего лица Shadow of the Tomb Raider, который добавляет поддержку трассировки лучей в реальном времени, а также технологии сглаживания Deep Learning Super Sampling (DLSS). В частности, говорится о реализации реалистичных теней от нескольких источников света благодаря использованию компонента DirectX Raytracing.

Shadow of the Tomb Raider

По словам разработчиков, для того, чтобы воспользоваться преимуществами нововведений, персональные компьютеры игроков должны соответствовать ряду требований. Во-первых, операционная система Windows 10 должна быть обновлена до версии 1809 или выше. Во-вторых, понадобится графический ускоритель семейства GeForce RTX с аппаратной поддержкой ускорения трассировки лучей и набор драйверов GeForce 419.35 или выше.

Shadow of the Tomb Raider вышла в сентябре 2018 года на платформах Windows, PlayStation 4 и Xbox One и является прямым продолжением игры Rise of the Tomb Raider (2015). С обзором проекта и сравнительным тестированием видеокарт можно ознакомиться по приведённым ссылкам.

Обсудить в форуме (комментариев: 55)

Все новости за 20.03.2019 [ лента ]

Последние обзоры: