Обзор корпуса MSI MPG Sekira 100P

Внутреннее устройство

Корпус MSI MPG Sekira 100P поддерживает установку в вертикальном положении материнских плат формата E-ATX, ATX, MicroATX и Mini-ITX. Максимальная высота процессорного кулера равна 170 мм. Максимальная длина плат расширения во всех слотах составляет 340 мм, с учетом расположенных спереди вентиляторов. Длина блока может составлять 185 или 150 мм в зависимости от расположения корзины накопителей.

MSI MPG Sekira 100P

Запас пространства под верхней панелью до кромки материнской платы равен 32 мм. Благодаря сдвинутым в сторону правой панели посадочным отверстиям сюда станет максимум 240-мм радиатор стандартной толщины. Либо пара 120- или 140-мм вентиляторов.

MSI MPG Sekira 100P

На задней панели предустановлен на вытяжку черный 120-мм вентилятор, маркированный как MSI 12025L. Он имеет девять изогнутых лопастей с максимальной скоростью вращения в 1500 об/мин и трехконтактный кабель без оплетки, длиной в 600 мм. Все семь заглушек слотов расширения удерживаются обычными винтами.

MSI MPG Sekira 100P

Кожух блока питания выполняет в данном корпусе декоративную функцию. На его боку есть отверстие напротив БП, чтобы было видно его маркировку. Посередине сбоку вытиснено название MSI. Ближе к поддону материнской платы находится два трапециевидных отверстия с резиновыми шторками для укладки проводов. Возле правого отверстия вкручен крепежный винт корзины накопителей. В центральной верхней части на винте с накатанной металлической головкой крепится лоток для одного 2,5″ накопителя. Отверстие спереди имеет глубину в 65 мм, благодаря чему туда поместится радиатор СЖО стандартной толщины.

MSI MPG Sekira 100P

На передней панели предустановлено три нагнетательных 120-мм вентилятора, аналогичных тому, что расположен сзади.

MSI MPG Sekira 100P

За поддоном есть 25 мм пространства до боковой дверцы для укладки проводов. Для усилительной пластины процессорного кулера предусмотрен крупный вырез. Чуть ниже винтом с металлической накатанной головкой закреплен один лоток для 2,5″ накопителей. О кабелях производитель подумал особенно. Все семь крупных трапециевидных отверстий закрыты резиновыми шторками, есть большое количество проушин для фиксации кабельных стяжек и четыре многоразовые липучие ленты в передней части поддона.

MSI MPG Sekira 100P

Корзина для двух салазок с накопителями размещена спереди внизу, в упор к вентиляторам фронтальной панели. Она держится на четырех винтах снизу и одном сверху. При необходимости корзину можно отодвинуть на 35 мм в сторону блока питания или снять полностью. Салазки можно фиксировать на месте винтами с пластиковой накатанной головкой.

MSI MPG Sekira 100P

В пластиковом лотке можно закрепить на прорезиненных штырьках один 3,5″ жесткий диск, либо зафиксировать винтами один 2,5″ накопитель.

MSI MPG Sekira 100P

Под блоком питания есть четыре резиновых демпфера. Для БП есть максимум 220 мм пространства по длине при сдвинутой вперед корзине накопителей или 185 мм, если она отодвинута от передней панели. Таким образом, с учетом поворота проводов, сюда встанет блок длиной от 150 до 185 мм.

MSI MPG Sekira 100P

Передняя панель легко снимается, поскольку никакие провода к ней не привязаны. Держится на шести пластиковых креплениях типа «тюльпан». Металлический фронт прикручен к пластиковому основанию, в котором легко угадывается заготовка под R-версию шасси.

MSI MPG Sekira 100P

Передняя панель закрыта съемным пылевым фильтром, состоящим из пластиковой рамки и сеточки. Он держится на двух защелках и четырех зацепах по бокам.

MSI MPG Sekira 100P

Крепежные отверстия позволяют установить два 140-мм вентилятора вместо трех 120-мм.

MSI MPG Sekira 100P

В наборе проводов у корпуса есть: колодка USB 3.2, разъем от USB 3.2 Type-C, разъем HD Audio и четыре пары проводов от кнопок запуска и перезагрузки системы, индикатора питания и кнопки управления LED-подсветкой (которой в данной версии корпуса нет применения). Все провода черного цвета и имеют достаточную для подключения длину.

MSI MPG Sekira 100P

Перейдем к сборке системы и тепловому тесту.

Увеличивая скорость, мы боремся за производительность