Внутреннее устройство
Боковые стенки снимаются на удивление легко. Традиционно для большинства современных корпусов, внутренняя поверхность окрашена, причем значительная ее часть покрыта не приевшимся черным или красным, а синим цветом. В поддоне для материнской платы имеется средних размеров отверстие, призванное упростить установку систем охлаждения ЦП с усилительными пластинами. Также предусмотрен ряд отверстий с резиновыми прокладками для аккуратной укладки кабелей за поддоном.
В целом, внутренняя компоновка шасси абсолютно стандартна. Блок питания устанавливается в нижней части, причем его монтаж возможен в двух различных положениях. В местах контакта БП с нижней панелью наклеены мягкие прокладки.
Заглушки в отверстиях под карты расширения рассчитаны на повторное использование. Карты крепятся посредством винтов с накатанной головкой — простое и универсальное решение. Рядом с окошком для задней панели системной платы имеется комплектный 120-мм вентилятор. На верхней панели корпуса видны отверстия под вентилятор 140 мм, прикрытые съемным пылевым фильтром.
Внутри можно установить два устройства формата 5,25" — например, панель управления вентиляторами и оптический привод.
Шесть посадочных мест предусмотрено для 3,5-дюймовых накопителей. Все они могут размещаться в трех специальных корзинах посредством пластиковых направляющих.
За охлаждение дисков, установленных в две нижних корзины, отвечает комплектный 140-мм вентилятор на передней панели.
Основа передней панели выполнена из прочного шершавого пластика.
Ее внешность обманчива, ведь она не является полностью продуваемой. По сути, воздушный поток проникает только через специальные прорези напротив фронтального вентилятора. Отрадно видеть, что и это вентиляционное отверстие прикрыто плотным пылевым фильтром.
В конце хотелось бы посвятить несколько слов установленным вентиляторам. Нечасто приходится видеть в недорогих корпусах интересные устройства, и сегодня как раз исключение из правил.
Оба штатных вентилятора относятся к серии Shark. Лопастей насчитывается 15, их форма отдаленно напоминает очертания акульих плавников. Согласно официальному сайту, вертушки работают на скорости до 1500 об/мин, организуя воздушный поток порядка 82,6 фут3/мин (120-миллиметровая модель) или 96,5 фут3/мин (140-миллиметровая модель), при этом уровень шума не должен превышать 26,5 и 29,6 дБА соответственно. Сложно определить, соответствуют ли приведенные выше данные, особенно относительно шумовых характеристик, действительности, но одно можно утверждать наверняка: внешний вид у «акул» просто отменный.
Еще меньше. Обзор корпуса Aerocool PGS Qs-202
30.01.2012