Внутреннее устройство
Корпус Aerocool Glo поддерживает установку в вертикальном положении материнских плат формата SSI-CEB, ATX, MicroATX и Mini-ITX. Допустимая высота процессорного кулера составляет 160 мм. Возможная длина плат расширения во всех слотах может достигать 425 мм, либо ограничивается 300 мм в случае, если в передней части шасси подвешены накопители, либо радиатор СВО. В корпус помещается блок питания длиной до 225 мм.
В верхней части корпуса металлический кожух образует полку, в которой предусмотрено место для блока питания и корзины накопителей. Под БП тут сделан крупный квадратный вырез, а для дисков спереди — решетка. Посередине имеется два овальных отверстия для протяжки проводов.
Сзади на вытяжку предустановлен 120-мм вентилятор. Все заглушки слотов расширения прикручены обычными винтами. При установке плат расширения тут не обойтись без отвертки.
Вентилятор самый обычный, промаркирован как AV12025 и изготовлен малоизвестной китайской компанией с труднопроизносимым названием. Конфигурация лопастей стандартная, подшипник — втулка скольжения. Уверенно стартовать крыльчатка может с 4 В и 550 об/мин при 35 дБ (А) шума. Оптимальный уровень шума достигается на 7 В, 1000 об/мин и 41 дБ (А). На полной скорости в 1400 об/мин получается шум в 48 дБ (А), который сопровождается призвуком лопастей и стрекотом двигателя. Подключение к питанию трехконтактное, длина шнура — 735 мм.
Нижняя панель отстоит от кромки материнской платы формата АТХ на 30 мм вниз. На дне есть крупная вентиляционная решетка с набором посадочных отверстий для трех 120-мм вентиляторов, все это прикрыто снизу приличным пылевым фильтром. Именно тут в корпус, по задумке производителя, должен поступать весь забортный воздух. А еще сюда можно грамотно закрепить 240- или 360-мм радиатор СВО. Такое размещение хорошо тем, что в случае протечки радиатора жидкость не имеет шансов попасть на электронные компоненты. От протечек шлангов или водоблока это никак не спасет, но все же лучше, чем ничего.
На передней панели есть еще два вентиляционных отверстия под два 120- или 140-мм вентилятора, но рассматривать их как рабочие не стоит, поскольку расположены они почти впритык к металлическому фронту. Смысла ставить сюда пропеллеры нет.
Зато в передней части поддона материнской платы, сбоку, есть еще два посадочных места для 120-мм вентиляторов. По умолчанию эти отверстия закрыты пластиной, которая держится на четырех винтах. На пластину можно повесить один 3,5″ или два 2,5″ накопителя. А если ее демонтировать, то сюда можно закрепить 240-мм радиатор СВО практически любой толщины, в ориентации пропеллеров на вытяжку из корпуса. Ставить же сюда нагнетательные или вытяжные вентиляторы без радиатора, особого смысла нет. В первом случае получится просто больше пыли, а во втором они будут выбрасывать за борт холодный воздух.
За поддоном материнской платы есть много чего интересного. В частности — крупное отверстие для усилительной пластины процессорного кулера, три прорезиненных и три обычных отверстия для протяжки проводов и большое количество проушин для крепления кабельных стяжек. Есть тут и длинные отверстия, к которым можно крепить расширительный резервуар СВО или помпу. Запас пространства по ширине для укладки кабелей за поддоном составляет 23 мм.
На внутреннюю полку спереди одним винтом с накатанной головкой прикручена корзина для накопителей. В нее можно винтами зафиксировать один 3,5″ и один 2,5″ накопитель, либо два 3,5″ диска.
Посадочное место для БП имеет 300 мм свободного пространства по длине, в упор до корзины. Поставить сюда можно практически все, что угодно, при этом еще останется место для укладки лишних кабелей. Плохо лишь то, что никаких демпферов вибрации под БП не предусмотрено.
Так выглядит обратная сторона пластины, закрывающей отверстия для двух 120-мм вентиляторов. К сожалению, поставить пропеллеры с обратной стороны поддона не получится — штамповка в решетке на боковой панели напротив уменьшает и без того небольшой запас пространства.
Для монтажа 2,5″ дисков есть два отдельных съемных лотка, которые держатся на винтах с накатанной головкой.
Так выглядят корзины 2,5″ и 3,5″ накопителей, если снять их полностью. Демпферов для жестких дисков тут не предусмотрено.
Передняя панель снимается сложно, поскольку ее шесть креплений типа тюльпан сидят в своих гнезда весьма плотно. С другой стороны, демонтаж фронта вряд ли когда-то понадобится обычному пользователю, никакого практического смысла в этом нет. При снятии следует соблюдать осторожность — к плате на панели идет проводок от переключателя подсветки. К обратной стороне металлической панели приклеено и прикручено пластиковое основание, по бокам есть желоба из полупрозрачной белой пластмассы, в которые вставлены светодиодные ленты, по одной с каждой стороны.
Так выглядит плата управления подсветкой. Сверху распаяны два из трех разъемов для светодиодных лент, снизу — два контакта от провода переключателя, разъем от ARGB кабеля и разъем от Power SATA питания.
Структура передней панели говорит о том, что она заимствована у другой модели шасси, вероятно с целью уменьшения расходов на производство. Вверху есть атавизм в виде заготовки под 5,25″ отсек, а внизу два посадочных места для 120- или 140-мм вентиляторов (которым будет неоткуда брать здесь воздух). Кроме того, тут есть и заготовки под крепления пылевого фильтра.
Набор кабелей в корпусе таков: разъем Power SATA для питания светодиодов, разъем ARGB на три контакта, колодка USB 3.0, разъем HDAudio и провода от кнопки запуска, индикатора питания и работы накопителей. Все провода черного цвета и имеют достаточную для нормального подключения к материнской плате длину. Непонятно только назначение и порядок включения ARGB-разъема — то ли для дополнительных светодиодов, то ли для управления цветом и эффектами с подходящей с материнской платы. В последнем случае рекомендую проверить изначально, работает ли подсветка без Power SATA разъема, если да, то подключать его не стоит.
Перейдем к сборке и тестированию системы.