В 2026 году для консоли PlayStation 5 Pro выйдет крупное обновление, которое улучшит производительность благодаря обновленной технологии масштабирования. Сейчас консоль использует технологию PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution), но специалисты компании уже работают над новой технологией, которая будет аналогична FSR 4.
Масштабирование FSR 4 было представлено вместе с видеокартами Radeon RX 9070 и показало отличные результаты. Многие технические специалисты считают, что AMD наконец-то удалось догнать NVIDIA DLSS по качеству картинки. Само появление FSR 4 отчасти является результатом сотрудничества AMD и PlayStation в рамках проекта Project Amethyst. Инженеры двух компаний объединились для создания лучшего алгоритма CNN (Convolutional Neural Networks) для масштабирования изображения.
Марк Церни (Mark Evan Cerny), ведущий архитектор PlayStation 5, в общении с Tom’s Guide подтвердил тесное взаимодействие двух команд, которые активно обменивались опытом. Им удалось разработаться новый алгоритм за девять месяцев, и он уже внедрен на PC как технология FSR 4. Теперь аналогичный алгоритм будет внедрен в следующем году на PlayStation 5 Pro. Церни делает акцент на том, что новый алгоритм для консоли не хуже FSR 4 и не является какой-то урезанной версией.
Для владельцев консолей Sony это будет серьезный апгрейд, который улучшит визуальное качество игр. Поддержка новой технологии апскейлинга будет внедрена только в Pro-версию, поскольку обычная PlayStation 5 использует чип старой архитектуры.

