Шутер Doom: The Dark Ages получил обещанное обновление с поддержкой новых графических технологий. В игре теперь доступна трассировка пути (Path Tracing) для более точного глобального освещения и отражений. Новая технология включается в отдельном пункте графических настроек. Также добавлена технология DLSS Ray Reconstruction для более точного моделирования отражений. Повысить производительность поможет технология генерации кадров DLSS 4 Multi Frame Generation, которая создает до 4‑х дополнительных кадров.

В честь выхода апдейта компания NVIDIA представила новый трейлер с кадрами из игры и сравнением качества изображения в разных режимах.

Представлены обновленные системные требования для Doom: The Dark Ages с трассировкой пути. Вам понадобится GeForce RTX 4070 для формата 1080p c DLSS Balanced и генерацией кадров. Видеокарта GeForce RTX 5080 должна обеспечить хорошую производительность в 1440p c DLSS Balanced и генерацией кадров. Единственным вариантом для 4K является GeForce RTX 5090, и это в режиме DLSS Perfomance.

В игру добавлен режим бенчмарка с детальным мониторингом и возможностью запуска сразу семи разных уровней. Теперь можно проводить детальный анализ производительности в игре на разном оборудовании.

Специалисты Digital Foundry выпустили отдельный ролик, посвящённый техническому обновлению Doom: The Dark Ages. Они отметили более точное освещение и тени, обратили внимание на нюансы с обработкой отраженного света и динамические источники света. Больше бликов и отражений от мелких объектов, которых ранее не было видно. Хотя детализация объектов в больших отражениях кое-где стала хуже.

При этом в обзоре Digital Foundry не раз отмечают, что игра хорошо выглядит и при стандартной трассировке лучей.