AMD не будет решать проблему нестабильной работы старых игр в новых драйверах

В прошлом месяце компания AMD в очередной раз провела ребрендинг своего пакета драйверов и ПО, который сменил название с Radeon Software Crimson ReLive Edition на Radeon Software Adrenalin Edition. В свежем наборе была улучшена производительность в современных игровых проектах, добавлены новые функции и утилиты. Например, среди основных новшеств можно отметить улучшенную поддержку мульти-GPU связок и API Vulkan, мобильное приложение AMD Link и программу Radeon Overlay. Но, к сожалению, не обошлось и без ложки дёгтя. Новый драйвер стал вызывать ошибки в некоторых играх десятилетней давности, использующих графический API DirectX 9.

Radeon Software Adrenalin Edition

Речь идет о таких популярных в свое время проектах, как Command & Conquer 3: Tiberium Wars и дополнении Kane’s Wrath, Command & Conquer: Red Alert 3 и дополнении Uprising, Command & Conquer 4: Tiberian Twilight, The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 1 и 2, а также The Witcher Enhanced Edition. Отметим, что все упомянутые игры за исключением последней построены на движке SAGE от компании Electronic Arts, а в основе The Witcher лежит Aurora Engine, ранее использовавшийся в Neverwinter Nights.

Пользователи начали массово создавать темы на технических форумах и писать жалобы в службу поддержки AMD, но похоже, что компания не собирается уделять этому должное внимание. Как гласит ответ на официальном форуме: «Этот проект родом из 2007 года (очевидно речь идет о Ведьмаке – прим. авт.), поэтому вряд ли мы посвятим какие-либо ценные инженерные ресурсы данной проблеме, вызванной, вероятнее всего, устаревшими модулями API».

Источник:
TechPowerUp

Обсудить в форуме (комментариев: 157)