На проходившем в Портленде (штат Орегон, США) мероприятии PDXLAN один из ведущих стратегов AMD Ричард Хадди (Richard Huddy) уделил немало времени рассказу о возможностях технологии FreeSync, являющейся более доступной альтернативой проприетарной разработке Nvidia G-Sync. Изюминкой доклада стало сообщение о том, что новый интерфейс программирования приложений Microsoft DirectX 12 не будет адаптирован к среде ОС Windows 7, до сих пор популярной в кругу геймеров и оверклокеров.
Новая версия API станет частью операционной системы Windows 10, работа над которой находится на стадии открытого бета-тестирования. По слухам, пользователи Windows 8/8.1 смогут бесплатно обновиться до Windows 10, что явно не светит тем, кто остался на «семерке».
Немедленного отказа от DirectX 11 в будущих играх ждать не стоит, поэтому у консервативно настроенных пользователей (в т. ч. геймеров) будет достаточно времени для перехода на новую ОС и DirectX 12. Дополнительным стимулом станет возросшая производительность вследствие низкоуровневого доступа к аппаратным ресурсам системы. Аналогичный подход применяется в API AMD Mantle и API современных приставок от Sony и Microsoft.
Источник:
Hardware.info
AMD: «В Windows 7 не будет поддержки DirectX 12»
15.11.2014 11:20