Blizzard Entertainment официально прекратила работу над неанонсированной многопользовательской игрой Titan, на которую было потрачено около семи лет. Об этом в интервью порталу Polygon рассказал исполнительный директор компании Майк Морхейм (Mike Morhaime). Titan должен был стать онлайн-игрой нового поколения и наследником World of Warcraft, однако разработчики не смогли найти способ сделать проект по-настоящему увлекательным и поэтому в итоге решили его свергнуть.

Titan

Морхейм отметил, что по планам создателей игра должна была превзойти культовую WoW практически во всех аспектах. Несмотря на огромное число нововведений, игра продолжала оставаться банально скучной. Тогда Blizzard Entertainment решила перезапустить проект, значительно переработав как дизайн, так и саму механику, однако этот шаг не устранил проблему. В итоге компании пришлось ответить на вопрос: та ли это игра, которую она действительно хотела бы сделать? После долгих обсуждений было принято решение отказаться от дальнейшей работы над MMO Titan.