На прошлой неделе CD Projekt RED анонсировала The Witcher: Battle Arena — MOBA-игру по вселенной «Ведьмака». Несмотря на то что для польской студии PC всегда была приоритетной платформой, как и для самого жанра, проект на данный момент заявлен лишь для мобильных устройств. Разумеется, многих мучил вопрос, что же вынудило разработчиков обойти пользователей персональных компьютеров стороной. Причины данного решения удалось выяснить журналистам портала Rock, Paper, Shotgun, взявшим интервью у Тадека Зелински (Tadek Zielinski), руководителя команды, которая трудится над новой MOBA.

The Witcher: Battle Arena

«Игра создана на движке Unity, поэтому с технической точки зрения несложно было бы перенести ее на РС. Однако, как известно, сейчас рынок MOBA-игр для персональных компьютеров перенасыщен отличными проектами, именно поэтому мы решили пока сфокусироваться на мобильных платформах», — заявил Зелински.


Судя по всему, в CD Projekt RED прекрасно понимают, что им вряд ли удастся составить конкуренцию таким гигантам, как Dota 2 и League of Legends, да и самих игр данного жанра на PC в последнее время появляется неприлично много. В то же время на рынке портативных устройств конкурентов у The Witcher: Battle Arena почти не будет.