Программисты Nvidia продолжают работать над эффективностью драйверов GeForce, стремясь, во-первых, нивелировать преимущество, которое дает видеокартам Radeon API Mantle, и, во-вторых, повысить производительность двухчипового видеоускорителя GeForce GTX Titan Z для его более успешного соперничества с Radeon R9 295X2. Выпуск пакета драйверов GeForce 337.88 (WHQL), получивший благодаря проведенной оптимизации DirectX-приложений статус «Game Ready», должен значительно приблизить Nvidia к достижению этих целей.

Nvidia

Релиз 337.88 должен повысить кадровую частоту в играх при разрешениях экрана 2560 x 1440 и 3840 x 2160 точек, кроме того, он содержит немало новых и обновленных профилей Nvidia SLI и 3D Vision. Прирост производительности от 15% и выше (но только на определенных настройках) будет наблюдаться в играх Batman: Arkham Origins, Star Swarm, Sleeping Dogs, The Elder Scrolls: Skyrim и Total War: Rome II. Несколько меньший эффект установка GeForce 337.88 (WHQL) обеспечит любителям Metro: Last Light, Hitman: Absolution, Sniper Elite V2, Tomb Raider и F1 2013. От 20% до 71% прироста кадровой частоты при работе связок SLI получат игры Call of Duty: Black Ops 2, Sleeping Dogs, Aliens vs. Predator, Sniper Elite V2 и Total War: Rome II.

Более подробные сведения о выпуске и ссылки на загрузку пакета GeForce 337.88 (WHQL) доступны на сайте Guru3D.