Глядя на цифры очередного финансового отчета Take-Two Interactive, владеющей студиями Rockstar, 2K, Firaxis, Visual Concepts и Cat Daddy Games, а также брендами Grand Theft Auto, BioShock, Civilization, Mafia, Max Payne, Borderlands и др., становится ясно, почему в нью-йоркском офисе компании столь спокойно относятся к слезным мольбам фанатов выпустить версию GTA V для персональных компьютеров. С 1 апреля 2013 года по 31 марта нынешнего Take-Two получила доход в размере 2,414 млрд долларов (+97%) и $510,7 миллионов чистой прибыли (год назад — всего $33,1 млн), что делает ее практически неуязвимой к критике и любым формам гражданской активности поклонников того или иного проекта.
По слухам, Take-Two может еще на полгода—год задержать релиз GTA V для консолей нового поколения, и, может быть, одновременно с ним выйдет и версия для платформы PC. Примечательно, что даже без охвата современных платформ издатель выпустил 33 млн копий игры.
По продажам цифрового контента лидируют DLC для вышеупомянутой пятой части Grand Theft Auto. В целом успешными также вышли проекты GTA Online, BioShock Infinite, NBA2K14, Borderlands 2, WWE2K14 и Sid Meier's Civilization.
Владелец бренда GTA получил за последний год $510,7 млн прибыли
15.05.2014 09:45