Выход интерфейса программирования приложений DirectX 12 в конце 2015 года, по логике вещей, должен нивелировать преимущество AMD Mantle над API от Microsoft, потому как будет использовать тот же принцип низкоуровневого доступа к аппаратным ресурсам. Однако владельцам видеокарт GeForce не придется ждать еще полтора-два года, прежде чем ощутить значительный прирост скорости. Nvidia обещает повысить производительность своих DirectX11-видеокарт за счет обновления драйверов GeForce — сперва в выпуске R331 и особенно в R334. Разумеется, для этого также понадобится время, но не смена API.
Планы Nvidia выглядят многообещающе, тем не менее возникает вопрос: почему те же шаги не были предприняты Санта-Кларой до, а не после выхода Mantle? Вполне возможно, Nvidia, как и Intel, не стремится без крайней необходимости выжимать максимум из своего железа, оставляя определенный запас на случай усиления позиций конкурента.
Источник:
WCCFtech
Новые выпуски драйверов GeForce нивелируют преимущество API Mantle над DirectX 11?
24.03.2014 12:36