В будущих версиях DirectX и OpenGL будет реализован низкоуровневый доступ к «железу»

Разработчики интерфейсов программирования приложений DirectX и OpenGL планируют пойти по стопам AMD и по аналогии с Mantle обеспечить новым версиям своих API низкоуровневый доступ к «железу». Это, в первую очередь, поспособствует снижению загрузки центрального процессора в играх и упростит создание кроссплатформенных игр. Разумеется, реализация намерений разработчиков займет немало времени, однако курс развития традиционных API уже определен, и видится он весьма перспективным.

DirectX

От появления аналога Mantle выиграет, прежде всего, Nvidia, тем не менее «красному» лагерю не стоит принимать новшество в штыки, поскольку корпорация Microsoft и консорциум Khronos Group обладают большим опытом, кадровыми и финансовыми ресурсами для работы над API, нежели Advanced Micro Devices.

Вследствие перехода DirectX и OpenGL на новые алгоритмы проект AMD Mantle, вероятно, будет заморожен, но, опять же, по появления «продвинутых» API пройдет достаточно времени, чтобы вышел десяток-другой Mantle-совместимых игр.


Источник:
Guru3D
Обсудить в форуме (комментариев: 44)

Все новости за 26.02.2014 [ лента ]

Последние обзоры: