За прошедшие с момента первой демонстрации полтора года разработчики Unigine Corp наверняка сделали Valley еще притягательнее при помощи тесселяции, эффектов освещения и depth of field.
Новые бенчмарки актуальны для платформ Windows, Mac OS X и Linux. Выход Valley 1.0 должен состояться сегодня, в свою очередь, четвертая версия Heaven дебютирует 14 февраля. Приложения будут задействовать ресурсы API DirectX 11.x в семействе операционных систем Microsoft и Open GL 4.x в Linux.
Перечень изменений в Heaven 4.0 таков:
- добавлен мониторинг частоты и температуры GPU;
- улучшено применение эффекта глобального освещения SSDO (Scene Space Directional Occlusion) и бликов;
- рендеринг звезд производится только в ночное время;
- улучшено определение многочиповых связок;
- исправлены разнообразные ошибки.
Источник:
TechPowerUp