
Давайте начнем с того, что на сайте Microsoft теперь доступно для загрузки SDK DirectX за август 2007 года. Помимо небольших доработок этот релиз имеет два крупных нововведения.
Первое – технологическое preview DirectX 10.1. Да, друзья, именно то, что будут поддерживать в полной мере G92 и R700. И конечно же поддержка Shader Model 4.1 – как незначительная эволюция DirectX 10. Возьмите на заметку, что для установки DirectX 10.1 необходимо наличие ОС SP1 Beta Windows Vista. А на сколько мы знаем, SP1 Beta пока что официально не доступна.

Второе обновление, XAudio2 beta1 – приемник DirectSound. Интерфейс XAudio, используется в Xbox 360 для управления звуковым потоком. Вторая версия XAudio обеспечит совместимость с Windows (XP и Vista), что позволит облегчить труд разработчиков игр и портирования игр.
И немного ностальгии. Софтверный гигант сообщил, что отказывается от поддержки DirectX 8. Появившись в ноябре 2000 года, этот API прочно обосновался в октябре 2001 года вместе с выходом Windows XP. Вспомнили времена GeForce 4 и Radeon 8500.
Источники:
Matbe.com
Hardware.fr