AMD сфокусируется на продвижении трассировки лучей

Новый список вакансий для отдела «AMD Game Engineering» раскрывает планы компании вплотную сосредоточиться на трассировке лучей после выпуска графической архитектуры RDNA 2. Сотрудники команды Game Engineering помогают разработчикам игр с оптимизацией их проектов. Разумеется, такая работа в первую очередь направлена на продукты Ryzen/Radeon, но в той или иной степени влияет на все игровые ПК.

RDNA 2

В перечне требований к специалисту Game Engineering одной из ключевых обязанностей является «интеграция функций в игры с акцентом на трассировку лучей». Фактически это подтверждает планы компании по широкому внедрению технологий Ray Tracing в будущем.

Напомним, что грядущий флагман AMD Radeon, известный как «большой Navi», а также консоли PlayStation 5 и Xbox Series X основаны на графической архитектуре RDNA 2. По заверениям AMD, она на аппаратном уровне поддерживает ускорение трассировки лучей и выделяется полуторакратным увеличением производительности на ватт относительно RDNA.  

В любом случае нас ожидает увеличения количества игр с эффектами Ray Tracing и расширение технологии «вниз» на более доступные видеокарты в течение ближайших лет.

Источник:
Overclock3D

Обсудить в форуме (комментариев: 56)

Все новости за 30.06.2020 [ лента ]

Последние обзоры: