В World War Z будет реализована трассировка лучей на видеокартах AMD Radeon

Ещё один разработчик видеоигр намерен внедрить трассировку лучей в реальном времени на видеокартах AMD Radeon в свои проекты. Студия Saber Interactive планирует добавить эту технологию в кооперативный шутер World War Z. Деталями о собственной имплементации трассировки лучей разработчики поделятся уже послезавтра в рамках конференции GDC 2019.

World War Z

Согласно краткому описанию доклада, решение Saber Interactive базируется на программном наборе AMD Radeon Rays. Он представляет собой полностью открытый движок для ускорения трассировки лучей силами графического процессора и работает на всех устройствах, совместимых с OpenCL и Vulkan.

Разумеется, чтобы задействовать данную технологию в играх при комфортном уровне кадровой частоты понадобится видеокарта с относительно большой вычислительной мощностью. Например, AMD Radeon RX Vega 56, которую Crytek использовала для запуска своей техно-демо Neon Noir.

Neon Noir

Кроме того, на Game Developers Conference 2019 представители AMD расскажут о том, как оптимизировать ПО для процессоров AMD Ryzen, использовании новых функций API Vulkan, техниках оптимизации видеоигр под DirectX 12 на примере Resident Evil 2 и Devil May Cry 5, а также инструментах для низкоуровневого анализа работы GPU и многом другом.

Источник:
GDC

Обсудить в форуме (комментариев: 104)

Все новости за 18.03.2019 [ лента ]

Последние обзоры: