Любопытные цифры предоставил сайт Digitimes, основанные на данных исследовательской группы IDC. Как мы знаем, китайский рынок представляет собой лакомый кусочек для производителей и разработчиков IT-продукции. Не исключением является и сегмент рынка, отвечающий за разработку и сбыт лэптопов. Особых успехов на этом поприще достигли компании ASUS и Acer.
Согласно данным IDC, отгрузки ноутбуков на китайском рынке у компании ASUS возросли за год на 94,9 %, что составило 202 000 проданных лэптопов во втором квартале этого года. Компания Acer чуть скромнее в своих показателях, но её результаты тоже впечатляют: 152 000 проданных единиц и выросший процент отгрузки 47,7% в этот же временной промежуток.
Особой популярностью пользуются ноутбуки потребительского (consumer) и бизнес-класса. Ноутбуки компании ASUS этой маркетинговой ниши завоевали 8,4 % и 9,8 % рынка лэптопов соответственно. Доля потребительских ноутбуков от Acer увеличилась с 5,5 % до 8,3 %, продажи лэптопов бизнес-класса выросли с 47 800 до 78 300 единиц.
Источник:
Digitimes