Данное программное обеспечение носит название Rydermark (о котором мы уже не раз говорили) и использует патентованный многопотоковый игровой движок, разработанный в расчете на применение аналогичных решений в будущих игровых разработках и ориентирован на персональные компьютеры high-end класса на базе двухпроцессорных решений и видеокарт с поддержкой программного интерфейса DirectX 9.0 Shader Model 3.0 с 512 мегабайтами видеопамяти на борту.
Как утверждает Candella, Rydermark будет использовать полноценный 64-битный алгоритм HDR освещения вместе с antialiasing, parallax occlusion mapping, normal mapping, soft shadows, full scene motion blur, depth-of-field, heat haze, volumetric fire и realistic water physics.
В то время как программы тестирования, подобные 3DMark, пока еще справляющиеся с оценкой производительности графических систем, используют алгоритмы "виртуальных", синтетических игровых движков, детище Candella Software основано на 3D моделировании, текстурах и шэйдерах, применяемых в реально существующих современных играх, что дает пользователю понимание того, каким именно образом получены результаты тестирования и какие аппаратные ресурсы для игр следующего поколения, использующих передовые графические решения, будут необходимы.
Rydermark, ориентированный в первую очередь на компьютерных энтузиастов и игровые сообщества, вскоре будет доступен для свободного скачивания на всех популярных игровых вэб-порталах и центрах загрузки.
Источник:
XbitLabs