Hitman 3 и еще 11 игр получат поддержку Nvidia DLSS

Компания Nvidia сообщила о новых играх, которые получили или получат в ближайшие дни поддержку технологии Nvidia DLSS. Это метод интеллектуального масштабирования, который позволяет существенно поднять производительность благодаря меньшему входному разрешению. Технология наиболее эффективна в высоких разрешениях, где различия в картинке с нативным разрешением минимальны.

Поддержку DLSS получит игра Hitman 3, для которой сегодня выходит большое обновление с трассировкой лучей. А поскольку лучи серьезно снижают частоту кадров, DLSS станет тем помощником, что позволит достичь приемлемой производительности.

На днях вышла сюжетная игра Vampire: The Masquerade — Swansong, в которой уже есть DLSS. Также технологию DLSS интегрируют в гоночный симулятор F1 22, бодрый кооперативный экшен Deep Rock Galactic и ряд других игр. Полный список ниже:

  • Deep Rock Galactic (DLSS, DLAA);
  • F1 22 (DLSS, трассировка лучей);
  • Ghost (DLSS);
  • Hydroneer (DLSS);
  • LEAP (DLSS);
  • Loopmancer (трассировка лучей, DLSS);
  • Propnight (DLSS);
  • Raji: An Ancient Epic (DLSS, трассировка лучей);
  • Turbo Sloths (трассировка лучей, DLSS);
  • Vampire: The Masquerade — Swansong (DLSS);
  • Warstride Challenges (DLSS и Reflex).

Среди новых игр с трассировкой и DLSS заявлен экшен Loopmancer. Оценить визуальное исполнение игры можно по специальному трейлеру:

В выживание Icarus добавлена технология уменьшения латентности Nvidia Reflex. Ранее игра уже получила поддержку DLSS и эффектов на базе трассировки лучей.

Обсудить в форуме (комментариев: 18)