Shadow of the Tomb Raider работает быстрее без Denuvo

На этой неделе Square Enix и Crystal Dynamics удалили технологию DRM-защиты Denuvo из игр Shadow of the Tomb Raider и Rise of the Tomb Raider. После обратной связи от обычных игроков, портал DSOGaming решил самостоятельно протестировать Shadow of the Tomb Raider в обоих версиях и выяснить влияние защиты на производительность.  

SOTR

DSOGaming использовал систему на базе Intel i9-9900K с 16 ГБ памяти DDR4-3600 и видеокартой GeForce RTX 3080. Была установлена 64-разрядная версия Windows 10 и драйвер GeForce 496.13.

SOTR

К прошлой версии игры с Denuvo был получен доступ через бета-сборки Steam. Она работала без проблем. Игра тестировалась в разрешении 1080p при максимальных и минимальных настройках графики, без трассировки лучей и DLSS.

SOTR

В первом сценарии наблюдается небольшое улучшение производительности во встроенном тесте Shadow of the Tomb Raider. Однако при снижении настроек минимальная частота выросла на 8 к/с, а средняя частота — на 17 к/с.

SOTR
HT OFF

SOTR
HT OFF + Denuvo

Со старыми процессорами разрыв скорее всего будет больше. Это подтверждается следующим фактом: при отключении Hyper-Threading, версия с Denuvo работала на 30 к/с в среднем медленнее.

Источник:
DSOGaming

Обсудить в форуме (комментариев: 34)

Все новости за 24.10.2021 [ лента ]

Последние обзоры: