Обзор корпуса Deepcool Matrexx 40 3FS

Сборка

Сборка системы в корпусе Deepcool Matrexx 40 3FS производится довольно просто. Начать ее следует с блока питания, затем закрепить 2,5″ накопители и жесткие диски, а потом все остальное. Места в корпусе много, ко всем компонентам есть прямой доступ. Провода можно уложить без проблем, благо и там пространства более чем достаточно.

Deepcool Matrexx 40 3FS

Содержимое системы отлично просматривается через боковое стекло даже без подсветки.

Deepcool Matrexx 40 3FS

Фиксированная подсветка вентиляторов состоит из трех цветов — белого, оранжевого и фиолетового. Выглядит неплохо, но, скажем так — «на любителя».

Deepcool Matrexx 40 3FS

Белый индикатор активности накопителей слепит глаза, если смотреть на него прямо. Под углом такого эффекта нет.

Deepcool Matrexx 40 3FS

Тестовый стенд

Для тестирования эффективности охлаждения компонентов в корпусе Deepcool Matrexx 40 3FS использовалась следующая конфигурация:

  • процессор: Intel Core i5-9600K (3,7@4,5 ГГц, 1,234 В);
  • кулер: Noctua HN-U12A, (2 x вентилятора по 2000 об/мин);
  • материнская плата: ASUS TUF Z390M-PRO GAMING (Intel Z390);
  • видеокарта: Gigabyte GeForce RTX 2060 Super WindForce OC 8G GV-N206SWF2OC-8GD (Nvidia GeForce RTX 2060);
  • память: HyperX Savage HX424C12SBK2/16 (2x4 ГБ, DDR4-2400, 12-13-13-35-2Т, 1,35 В);
  • твердотельный накопитель: Kingston KC2000 NVMe PCIe SSD SKC2000M8/500G (500 ГБ, PCI Express 3.0 x4, NVMe 1.3);
  • жесткий диск: Western Digital WD2000JS-00MHB0 (200 ГБ, SATA 3Gb/s, 7200 об/мин);
  • блок питания: Chieftec Polaris PPS-750FC (750 Вт);
  • дополнительные вентиляторы: 1 x 140 мм — Noctua NF-A14 FLX, 1200 об/мин;
  • термоинтерфейс: Noctua NT-H1. 

Deepcool Matrexx 40 3FS

Методика тестирования

Тепловая нагрузка на процессор и видеокарту создавалась с помощью стресс-теста CPUID powerMAX версии 1.00.1 с использованием AVX-инструкций в течение 10 минут. Нагрузка на жесткий диск производилась программой Crystal Disk Mark 6.0.2 х64. В конце цикла тестирования система работала 10 минут в холостом режиме для определения минимальных тепловых показателей. Температура окружающей среды равнялась 24 градусам Цельсия. Скорости вентиляторов процессорного кулера и видеокарты зафиксированы на максимальных оборотах. Пиковое энергопотребление системы составило 390 ватт. Тестирование проводилось в единственном режиме сравнения с открытым стендом. Cверху в ориентации на вытяжку был установлен 140-мм пропеллер. Все корпусные вентиляторы работали на максимальной скорости.

Результаты тестирования

Deepcool Matrexx 40 3FS

Корпус Deepcool Matrexx 40 3FS укомплектован достаточным набором вентиляторов. В идеале ему стоит добавить один 140-мм пропеллер сверху, что мы и сделали. Как видно по результатам теста, в такой конфигурации корпус уступает открытому стенду пять-шесть градусов по температуре процессора, памяти и материнской платы, что, в принципе, не критично. Однако проигрыш по нагреву видеокарты в 10 градусов указывает на то, что ей не хватает приточной вентиляции. Она слишком близко расположена к глухому кожуху блока питания. Жесткий диск проветривается отлично. Схема охлаждения данного шасси подойдет под системы со средним уровнем тепловыделения и может быть улучшена за счет установки более крупных или скоростных вентиляторов.

Выводы

Корпус Deepcool Matrexx 40 3FS получился неплохой моделью средне-бюджетного уровня. Шасси вышло достаточно крепким и прилично собранным, с хорошим запасом внутреннего пространства, логичной и удобной структурой, строгим внешним видом. Съемная боковина со стеклом и необычным дизайном передней панели позволяют Matrexx 40 выглядеть намного дороже своей реальной стоимости. Есть тут и вентиляторы с фиксированной подсветкой. Охлаждение здесь нормальное, хотя под горячие видеокарты его может не хватать. Из недостатков можно отметить лишь отсутствие мягких наклеек на ножки.

Если покупателю нравится внешность Deepcool Matrexx 40 3FS, его можно брать без вопросов. Однако текущая цена выглядит завышенной и выбивает корпус из бюджетного сегмента. Младшая версия Matrexx 40 без подсветки и лишь с одним задним вентилятором обойдется на 20% дешевле и уверен, что многие предпочтут именно её.

Обсудить в форуме (комментариев: 28)

Последние обзоры: