На презентации предварительной версии Windows 8.1 докладчик Microsoft сообщил о грядущем выходе интерфейса программирования DirectX 11.2, который станет частью операционных систем Windows 8.1 (платформа PC) и Xbox One OS (платформа Xbox One).
Преимуществом DirectX 11.2 над более ранними версиями API является инструмент Tiled Resources, позволяющий задействовать системную (оперативную) память для рендеринга текстур высокого качества. По заверению Microsoft, технология Tiled Resources даст разработчикам возможность «создавать игры с беспрецедентным количеством деталей». Кроме того, применение DirectX 11.2 уменьшит латентность DirectX-приложений.
Геймерам вряд ли стоит переживать по поводу будущего внедрения эксклюзивного API, поскольку разработчики игр, как правило, ориентируются на широкую аудиторию покупателей с разным «железом» и установленными ОС.
Источник:
VideoGamer
Прислал Razor 9280
API DirectX 11.2 будет доступен только для Windows 8.1 и Xbox One
28.06.2013 | 15:19 | IvTK | обсудить (43)
Обсудить в форуме (комментариев: 43)
Все новости за 28.06.2013 [ лента ]
- API DirectX 11.2 будет доступен только для Windows 8.1 и Xbox One
- ASRock продемонстрировала разгон на плате с чипсетом H87
- SilverStone PT13 – корпус высотой 42 мм для систем Thin Mini-ITX
- Официальный анонс материнской платы Zotac H87-ITX WiFi
- BitFenix представила новый Mid-Tower корпус Ronin
Последние обзоры:
- Обзор и тестирование процессоров AMD Ryzen 7 7800X3D и Ryzen 9 7950X3D. 3D Vertical Cache для гейминга и работы
- Обзор и тестирование 15,6″ портативного монитора ASUS ZenScreen MB16AHG
- От видеокарт к искусственному интеллекту: история компании NVIDIA
- Обзор беспроводной гарнитуры Aula Mountain S6
- Обзор и тестирование материнской платы MSI MPG Z790 EDGE TI MAX WIFI для платформы Intel LGA1700
- Обзор и тестирование игрового 27″ OLED-монитора Acer Predator X27U с частотой обновления 240 Гц
- Обзор и тестирование игрового 27″ WQHD-монитора MSI MPG 271QRX QD-OLED с частотой обновления 360 Гц