В годовом финансовом отчете Ubisoft прозвучала фраза, которая уже разлетелась по Сети и вернула компанию в эпицентр бурных обсуждений. В разделе про бизнес-модель сделано заявление, что микротранзакции делают премиум-игры более увлекательными: «В Ubisoft золотое правило при разработке премиальных игр — дать игрокам возможность в полной мере насладиться игрой, не тратя при этом дополнительные средства. Наше предложение монетизации в премиум-играх делает игровой процесс более увлекательным, позволяя персонализировать свои аватары и ускорять прогресс, однако это всегда опционально.»

Многие последние игры компании ранее уже подвергались критики со стороны игрового сообщества именно за агрессивную монетизацию и медленный прогресс. Платные предметы и элементы ускорения прокачки являются привычным явлением для условно-бесплатных игр. Но Ubisoft почти все свои проекты продает по полной цене. Также компания первой перешла к ценнику в $70 за топовые AAA-игры, а ценник за премиальное издание может легко достигать $100. Очевидно, что издатель не будет менять свою стратегию. Это хорошо для инвесторов, но вряд ли улучшить имидж Ubisoft в глаза игроков.

Источник:
Wccftech