Компания Nvidia расширяет экосистему своих сервисов и приложений на основе искусственного интеллекта. Теперь генерация качественных изображений будет проще благодаря ИИ Blueprint с возможностью «3D-руководства». За этим определением скрывается возможность точного контроля генерируемой двухмерной сцены на основе простой трехмерной сцены с примитивными объектами, плюс дополнительные настройки через текстовый промт.
ИИ Blueprint ориентирован на художников, которые хотят большего контроля при генерации изображений. Например, художник создает простую трехмерную сцену, меняет угол камеры, расставляет на ней объекты, а далее уже использует генерацию для создания качественного изображения. Чтобы изменить изображение, достаточно переместить объекты в оригинальной сцене или поменять ракурс. При этом предварительно объекты можно создавать в других ИИ для генерации 3D-объектов. Пример работы представлен в видеоролике.
Все это ориентировано на работу с другими сервисами экосистемы Nvidia NIM с ускорением на видеокартах GeForce RTX. Демонстрации и инструкции по работе с Blueprint представлены на GitHub.