Вместе с главными особенностями мобильных чипов Panther Lake корпорация Intel сегодня также раскрыла свои планы в сегменте графики. Процессорный гигант подтвердил, что уже приступил к работе над видеоядрами Arc следующего поколения, в основу которых ляжет архитектура Xe3P. Специалисты Intel также трудятся над механизмом Multi-Frame Generation для генерации сразу нескольких кадров, иначе говоря, готовят ответ на аналогичную технологию NVIDIA.
Что важно, XeSS-MFG (Multi-Frame Generation) будут поддерживать все GPU Arc, в составе которых есть блоки XMX, то есть сразу несколько поколений дискретной и встроенной графики Intel. Вместе с этим фирменное приложение для управления настройками графики получит опцию XeSS Frame Generation Override, благодаря которой генерацию сразу нескольких кадров можно будет активировать в играх с поддержкой XeSS 2.
Intel также анонсировала поддержку предварительной компиляции шейдеров через систему Advanced Shader Delivery от Microsoft. Это позволит загружать предварительно скомпилированные шейдеры из облака, тем самым минимизировав статтеры и ускорив запуск игр. Компания пока не раскрывает сроки релиза новых графических функций, но ожидается, что они дебютируют вместе с платформой Panther Lake и архитектурой Xe3 в 2026 году.
Источник:
Overclock3D


