В конце 2024-го корпорация Intel представила технологию масштабирования XeSS 2‑го поколения — ответ AMD FSR 3 и Nvidia DLSS 3. Её главными нововведениями стала возможность генерация кадров и механизм XeSS Low Latency, призванный снизить системные задержки. Правда, опробовать их могли только владельцы «синих» видеоадаптеров. С релизом набора инструментов XeSS 2 SDK версии 2.1.0 процессорный гигант исправил эту несправедливость.
В скором времени испытать технологию Intel XeSS 2‑го поколения можно будет и на графических процессорах разработки AMD и NVIDIA. Главным требованием является поддержка Shader Model 6.4. В случае «зелёных» она была реализована в видеоадаптерах GeForce GTX 10‑й серии, а «красные» получили поддержку в поколении Radeon RX 5000. Иными словами, Intel XeSS 2 будет доступна владельцам GeForce и Radeon последних нескольких поколений.
Теперь дело за разработчиками видеоигр, которым предстоит интегрировать обновлённую версию Intel XeSS 2 в свои проекты.
Источники:
Intel
TechPowerUp
