При предыдущем генеральном директоре Intel Пэте Гелсингере (Pat Gelsinger) уже было ликвидировано немало отделов компании, и при новом главе Лип-Бу Тане (Lip-Bu Tan) процесс продолжается. Теперь настала очередь автомобильного подразделения. Цель Тана та же, что и у Гелсингера: сосредоточиться на основном бизнесе, что, в свою очередь, означает отказ от второстепенных направлений.
Собственное автомобильное подразделение Intel не особенно велико и является частью Client Computing Group, из-за чего чипмейкер не сообщает о его результатах отдельно. Тем не менее Intel подчеркивает, что более 50 миллионов автомобилей по всему миру используют её процессоры, например, в составе информационно-развлекательных систем. В частности, чипы Intel Atom можно было встретить в электромобилях Tesla.
Важно подчеркнуть, что решение Intel никак не повлияет на деятельность израильской компании Mobileye, контрольным пакетом акций которой владеет процессорный гигант. Она, напомним, специализируется на системах компьютерного зрения и автономного вождения. Intel приобрела Mobileye в 2017 году за $15,3 млрд, но спустя несколько лет провела повторное размещение акций компании на бирже.
Источник:
OregonLive
