Сфера игровой журналистики кардинально меняется. По данным сайта Press Engine, который используется разработчиками и издателями для распространения кодов, за последние 12 месяцев из базы исчезло более 600 журналистов, ранее регулярно освещавших игры в крупных изданиях по всему миру. Примерно столько же людей покинуло свои должности в медикомпаниях и более не возвращалось к этому виду деятельности. За два года ушло более 1200 человек или 25% от всех людей, которые работали в этой среде. Большинство бывших журналистов ранее работали на крупных сайтах, таких как IGN, Polygon или GameSpot. Если включить в этот внештатных авторов и тех, кто работал на частичной занятости, то с октября 2023 года из игровых СМИ ушло более 4000 человек.

Среди причин волна сокращений, которая прошла по большим изданиям после пандемии. Крупные сокращения провели IGN, Fandom, Gamer Network и Valent. Также специалисты отмечают пагубное влияние новых алгоритмов Google, включая обновление полезного контента. Также немаловажное значение сыграл взлет искусственного интеллекта, что влияет на поиск контента и его выдачу. Привычки аудитории и методы потребления контента постепенно меняются. Алекс Дональдсон, владелец RPG Site и автор обзоров для крупных изданий, считает, что тенденция с сокращением игровых медиа продлится еще как минимум год. При это он акцентирует внимание на том, что единственным способом сохранить возможность получать доступ к качественному контенту от профессионалов является прямая поддержка от аудитории.

Источник:
Video Games Chronicle