На прошлой неделе вышел долгожданный шутер Doom: The Dark Ages. Это третья игра после перезапуска 2016 года, которая не только радует брутальными насыщенными сражениями, но и демонстрирует более современную графику. Однако на старте она вышла без продвинутой технологии Path Tracing и масштабирования DLSS 4, которые ранее анонсировались для The Dark Ages. Все это добавят в рамках специального обновления в следующем месяце, о чем компания NVIDIA упомянула в своей презентации на Computex 2025.
Игра получит более качественные отражения и глобальное освещение на основе трассировки пути. Также добавят DLSS 4 с многокадровой генерацией, которая поможет обеспечить комфортную производительность при ресурсоемком режиме трассировки. Будет и DLSS Reconstruction для улучшения четкости отражений при активной трассировке пути.
Пока представлено лишь пару сравнительных изображений, где указан рост производительности в 7 раз, что очевидно является результатом работы апскейлинга с генерацией 4‑х кадров.
Как и в других играх, преимущества от продвинутой трассировки будут заметны по отдельным деталям (отражения) или в сценах со сложным освещением.
Источник:
TechPowerUp